#своедело
Работающие родители часто сталкиваются с серьезными трудностями, когда нужно одновременно доставить одного ребенка в детский сад, двух других — в школу, а также успеть на работу. А после начинается новый марафон: забрать детей из школы и отвезти их на различные секции и кружки. В такие моменты особенно ощущается нехватка времени и сил.
Но теперь у жителей Покровска появилась отличная возможность облегчить свою жизнь благодаря сервису «Автоняня».
Знакомьтесь — Розалия Николаева, предприниматель, руководитель сервиса сопровождения детей «Автоняня«, родом из Хангаласского улуса. Переехав в Якутск, будучи матерью троих детей, она заметила, что в столице республики отсутствуют специализированные услуги для родителей, которым приходится искать компромисс между работой и заботой о детях. Именно тогда ей пришла идея создать сервис, ориентированный на обеспечение безопасной и качественной перевозки детей. Ведь многодетные мамы обладают уникальным талантом превращать повседневные трудности во вдохновляющие решения, которые помогают другим семьям с детьми.
«В отличие от обычных служб такси«Автоняня» специализируется исключительно на перевозке детей. Все наши водители – это мамы с опытом вождения не менее трех лет, которые знают, как найти подход к ребенку, успокоить его, если он капризничает, и обеспечить комфорт. Мы не просто перевозим детей, мы заботимся о них. Кроме того, в каждом автомобиле установлено детское кресло, соответствующее возрасту и весу ребёнка, используются ремни безопасности и другие средства фиксации. Родители могут быть спокойны, зная, что их ребёнок находится в надёжных руках», — рассказывает Розалия Сергеевна.
— А каким образом Вы контролируете качество обслуживания клиентов? Есть ли система обратной связи?
— Контроль качества — важный аспект нашей работы. После каждой поездки родители могут оставить отзыв и оценить обслуживание. Мы проводим регулярные опросы и мониторинги удовлетворённости клиентов. Если возникают замечания, быстро реагируем и исправляем ситуацию.
Кроме того, используем GPS-трекер, благодаря которому родители могут следить за перемещениями автомобиля в режиме реального времени. Также они получают уведомления на каждом этапе выполнения заказа, например: когда няня уже в пути, когда прибыла на место и когда поездка завершена. В приложении также доступна функция предварительного заказа, позволяющая планировать поездки на целый месяц вперёд. Занятые родители именно так и поступают, создают заказы на месяц, можно отменить или отредактировать время, если будут какие-то изменения.
— В Якутске услуга востребована, а в Покровске?
— Услуга оказалась крайне популярной среди работающих родителей и многодетных семей. Хотя в Покровске пока работают лишь две автоняни, спрос на них стремительно растёт.
— Планируете работать с корпоративными клиентами, такими как школы или детские сады?
— Да, мы уже начали переговоры с несколькими школами и детскими садами. Например, планируем организовать перевозку детей на экскурсии или дополнительные занятия. Это удобно для родителей и безопасно для детей.
— Благодарим за ответы. Удачи Вам.
От автора. Главным достижением «Автоняни» стало доверие родителей, которые оценили удобство и безопасность предлагаемого сервиса. Команда проекта насчитывает более 600 женщин-водителей, что делает его надежным помощником для тысяч семей. В будущем компания планирует продолжать расширяться, предлагая новые решения и улучшая качество услуг.
Отметим, что «Автоняня» превратилась в настоящее сообщество родителей и детей. На сайте и в Telegram-канале сервиса участники делятся опытом воспитания, проводят интересные конкурсы и мероприятия для детей. Это создает уникальную атмосферу взаимопомощи и поддержки среди родителей.
Мари Арс.
Фото предоставлено Розалией Николаевой.